205. Цифры, составляющие стартовые номера, должны быть черными в белом прямоугольнике. Для автомобилей светлого цвета вокруг белого прямоугольника должна быть окантовка шириной 5 см.
206. Цифры должны быть классического типа, как показано ниже:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
207. На каждом автомобиле (кроме карта) стартовые номера должны быть нанесены на передних дверях или на уровне кокпита на обеих сторонах автомобиля.
Для одноместных и всех исторических автомобилей: минимальная высота цифр должна быть 18 см с шириной штриха 3 см; белый фон должен быть, минимум, 30 см шириной и 22 см высотой.
Для всех остальных автомобилей:
минимальная высота цифр должна быть 30 см с шириной штриха 5 см; белый фон должен быть, минимум, 50 см шириной и 38 см высотой.
Требования к номерам для картов определяются отдельным решением Комитета Картинга ФАСТ России.
208. На обоих передних крыльях или на кокпите одноместного автомобиля должен быть нанесен флаг Российской Федерации, так же имена водителя или водителей, управляющих автомобилем. Высота флага и букв должна быть не менее 4 см и вписываться в прямоугольник 10 х 40 см.
209. Реклама на автомобилях предоставляемая Организатором подразделяется на обязательную, от которой Участник не может отказаться ни при каких обстоятельствах, если он заявил свой автомобиль для участия в соревновании, и необязательную, места для нанесения которой резирвируются Организатором, но могут быть у него выкуплены Участником.
При этом обязательной рекламой считается:
Полоса/ы сверху и/или снизу белого фона стартовых номеров, общей высотой 14 см (2 х 7 см) и шириной равной ширине фона. На автомобилях, на которых эта площадь недоступна, (например, на некоторых одноместных), Участник должен оставить свободной от любой рекламы эквивалентную поверхность в непосредственной близости от белого фона стартовых номеров. Эмблема ралли, размером 45 х 21,5 см. Эмблема соревнования, размером 15 х 15 см для других видов соревнований.
Места размещения рекламы, предоставляемой Организаторами для различных видов соревнований и групп автомобилей указываются в Регламенте соревнования или Частном Регламенте соревнования.
Порядок размещения и отказа от необязательной рекламы указывается в Частном Регламенте.
За исключением вышеуказанных ограничений, остальная часть кузова может быть занята рекламой по усмотрению Участника.
210. Стартовые номера (кроме закрепленных на крыше автомобиля для соревнований по кроссу) и реклама не должны выступать за габариты кузова.
211. На лобовом стекле и окнах не должно быть никакой рекламы, за исключением полосы высотой 10 см в верхней части лобового стекла при условии, что она не ухудшает видимость водителю, и прозрачной полосы высотой 8 см или прямоугольной таблички размером 28 х 15 см за заднем стекле.
Примечание: Статьи 209, 210 и 211 не применяются для исторических автомобилей. 212. Реклама на исторических автомобилях должна быть ограничена двумя площадями по 50 х 14 см. Одной вдоль верха и другой вдоль низа трех стартовых номеров (каждый автомобиль может иметь не более 4 номеров). Если нет пространства для нанесения разрешенной рекламы выше или ниже стартовых номеров, она может быть расположена сбоку, но всегда касаясь фона или границы номера. Одна из двух площадей, закрепленных за каждым номером, может быть предназначена для рекламы Организатора. Участники, следовательно, не могут отказаться от этой рекламы. Имя Участника/Водителя может быть нанесено с каждой стороны, максимальным размером 10 х 40 см. Один фирменный знак клуба может быть нанесен на каждой стороне максимальным размером 10 х 10 см. Рекламная подкладка под номерной знак автомобиля может быть оставлена, если в соответствии с номером автомобиля эта подкладка является оригинальной.
|